Продающие страницы бывают разными, но сейчас они перестали быть обычным трендом, соответственно, превратились в индивидуальную индустрию. На данный момент есть масса предложений и советов, как создать продающий лендинг, имеются бесплатные варианты, иногда специалист хочет за работу около 300 тысяч рублей и более. Получается, что это идеальная ниша заработка для копирайтера, а еще маркетолога, на кону стоят немалые деньги. К примеру, рационально брать на себя полное сопровождение проекта, а не хвататься за разовые заказы. Продающие страницы в проектах находятся в приоритете, проще говоря, когда дело касается индустрии лендингов, то можно заработать до 1,5 тысячи долларов.
Чтобы было понятнее, лендинг страница – это место, что побуждает потенциального клиента зарегистрироваться, что-то купить, зайти на официальный сайт, в целом, проделать какое-то действие. Говорят, что такая страница способна конвертировать посетителя в покупателя, у которого есть определенные намерения. Получается, что лендинги, как продающие тексты, просто наполненные графикой плюс программным кодом. Проще говоря, для них приемлемы многие моменты, все то, что касается сбора и анализа информации, продаж, маркетинга, и прочего. Бывает так, что на лендинговой странице нужно оставить важную информацию, но в ограниченном текстовом блоке, поэтому важно уметь редактировать тексты и исключать из них «воду», оставляя только факты.
Продающая страница, как конверсионная система, что автономно решает коммерческие задачи, то есть подталкивает пользователя на целевое действие. Она кстати не всегда является прямой продажей. По сути, целевые действия помогают активировать триггер – принцип последовательности. Когда человек сделал первый шаг и показал, что заинтересовался конкретной темой, нужно все делать правильно, чтобы потенциальный клиент не сделал шаг назад. В основном, лендинги не продают товар, а также услугу напрямую, они просто собирают контактные данные потенциальных клиентов. Потом эти контакты поступают в отдел продаж. Его работники обзванивают клиентскую базу, или подогревают аудиторию, дабы перейти на новый этап общения. Сопутствующее действие, конечно, обратный звонок, это часть многих лендингов. Функция создана для людей, которые боятся звонить первыми, поэтому им проще принять звонок, так как станут чувствовать себя увереннее в разговоре. Периодически встречаются те, кто просто не хочет платить за звонок.

Оставить комментарий

Вы можете использовать следующие теги: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

*