Обновление сайта — необходимость в современном сумасшедшем мире, поэтому не стоит экономить или нащупывать его самостоятельно без помощи человека, обладающего знаниями и опытом, подкрепленными конкретными результатами. Модернизация сайта состоит из множества элементов, от графики, через SEO, до качественного контента – каждый из них одинаково важен.
Стоит инвестировать в продуманный контент, который привлечет, заинтересует и, как следствие, вовлечет потенциального заказчика или исполнителя.
Покажите клиентам новое качество
Модернизация сайта включает установку новых ключевых слов и фраз, которые будут полезны для SEO-оптимизации. Для чего все это? Дело в том, что видимость в поисковой системе Google является обязательным условием для современного сайта, ведь поисковые системы часто меняют свои алгоритмы и вводят новые решения, которые имеют большое влияние на позиции вашего сайта. И это напрямую влияет на его видимость. К сожалению, в топ 3, 5 или 10 сайт не попадет самостоятельно, поэтому позиционирование и SEO-оптимизацию необходимо постоянно контролировать и улучшать. Иногда даже смена хостинга на более емкий и быстрый может принести хорошие результаты.
Кроме того, стоит обратить внимание на технические параметры, такие как удобство навигации по сайту или т.н. удобные решения. Устаревшие страницы из-за медленной загрузки или отсутствия стандарта адаптивного веб-дизайна могут систематически падать в результатах поиска, поэтому рекомендуется сосредоточиться на дружественном UI/UX и новейших технологиях (RWD), которые делают его проще отображать страницу на мобильных устройствах.
Больше трафика
Для вас это ключевая информация, ведь статистика неумолима. Если ваш веб-сайт не генерирует трафик, показатели конверсии упадут, а вместе с ними и объем, и стоимость продаж. Одним из лучших создателей трафика является интеграция сайта с социальными сетями. Тем не менее, основной функцией сайта является интересная презентация предложения компании, поэтому целью обновления должно стать внедрение таких изменений, которые принесли бы пользу в виде более высокой частоты посещений с высокой конверсией.