LLgDj17eQBsНынче продвижение в социальных сетях считается действительно эффективным маркетинговым ходом. Это совершенно не удивительно, так как интернет дает доступ к колоссальной аудитории потенциальных клиентов. На данный момент лидер сети ВКонтакте скоро преодолеет показатель в 100 миллионов пользователей, соответственно, современная реальность гласит о том, что множество людей проводит время в социальных сетях, брендам выгодно распространять свой товар на данных просторах, лучшее решение продвижение через https://kwork.ru/land/prodvizhenie-vkontakte. Очевидный плюс в том, что за счет социальной сети можно не просто отладить коммуникацию с потенциальными заказчиками, но и поддерживать отношения с постоянными клиентами. Это важный нюанс, ведь основную прибыль многим фирмам приносят именно последние.
Здесь же появляется другой вопрос, как сделать наличие бренда в социальной сети эффективным? Как задействовать данный инструмент и получить максимальную отдачу, более того отменный результат? Если говорить конкретно о странице ВКонтакте, проще вести группу сразу от лица нескольких модераторов, бывает так, что бренд поддерживает агентство, поэтому требуется наличие определенных участников. Основной модератор будет публиковать запланированный контент, поддерживая в актуальном состоянии некоторые опросы и дискуссии, притом он сможет обновлять информацию, проводить конкурсы. Вторая вакансия – аккаунт-менеджер, тот отвечает за осуществление крупных активаций, а также контролирует качество выполнения конкретных задач. Естественно, не обойтись без копирайтера, некого технического менеджера, что будет удалять спам, подготавливать отчеты, просчитывать контекстные объявления, еще заниматься личным приглашением пользователей.
Еще довольно сложно работать без менеджера, он сможет ответить на узкоспециализированные вопросы, ведь некоторую информацию не способен объяснить даже модератор, пусть и с учетом ознакомления с продуктом. Почему актуально создавать группу в начале года? Дело в том, что к началу осени она будет максимально жизнеспособной, более того успешной. Лучше позаботиться о том, чтобы было достаточно много интересной информации в запасе, те же ролики и нестандартные рекламные блоки, релизы и отчеты в виде фотографий из светской жизни, подробные статьи, как о компании, так и об ее ассортименте.

Оставить комментарий

Вы можете использовать следующие теги: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

*