Оптимизацию статьями принято считать наиболее эффективным средством для продвижения портала, достаточно использовать определенные запросы в поисковых системах, а также привлечь дополнительную целевую аудиторию из иных источников. Знание такого инструмента важно для каждого оптимизатора, но нужно более подробно ознакомиться с сутью продвижению сайта при помощи статей. Около 95% читателей настаивают на том, что данный вид продвижения основан на размещении собственных текстов на чужих площадках. Отчасти это правильно, но нужно знать алгоритм такой оптимизации. Интерес к продвижению статьями появился в конце 2007 года, тогда на форумах оптимизаторы заговорили о том, что располагать ссылками со статей значительно лучше, нежели иметь их в другом месте. Спустя время биржа ссылок ввела поддержку на покупки контекстных ссылок, и представила основные параметры продвижения сайтов по адресу http://web-gate.org.
Не глядя на эффективность метода, у него тоже есть минусы, интернет просто засоряется бесполезным материалом, а поисковые машины тратят личные ресурсы, дабы их индексировать. Пользователи, что читают такого типа статьи с минимальной вероятностью перейдут по ссылке. Траффик и конверсию считают основными целями продвижения, ведь важно еще делать оптимизацию, она помогает увеличить посещаемость ресурса. Конвертация растет благодаря привлечению заинтересованной аудитории. Контент принято считать наиболее важным элементом ресурса, нынче немало блогов и разных сайтов с уникальными статьями, их посещают только единицы.
Раскрутку сайта все воспринимают по-разному, поэтому появляются разногласия в подходе к раскрутке. На Западе нынче не существует аналога продвижению статьями, главное не размещать свою информацию на чужих порталах, принося донорам огромное количество клиентов, достаточно публиковать хорошие темы на личном сайте, потом продвигать их, создавая анонсы на посещаемых ресурсах. Поступая именно так, получите низкочастотный трафик, еще внешние естественные ссылки, особенно, если статьи на самом деле этого заслуживают. Никогда не забывайте о том, что если публикуете статью на авторитетном сайте перед тем, как она получит индекс у вас, страница способна оказаться под фильтром неуникального контента, поэтому будет расположена только в дополнительных результатах поиска. Соответственно, перед тем, как публиковать копии статей на иных порталах, дождитесь индексации на собственном, потом переправляйте статьи в источник.

Оставить комментарий

Вы можете использовать следующие теги: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

*