Не так давно возник актуальный вопрос, есть ли необходимость регистрироваться в социальных сетях, если развиваете личный интернет-магазин? В принципе, есть разные сети с определенными возможностями, к примеру, ВКонтакте отсутствует открытый функционал для личной разметки страницы, как это было ранее, а вот в Фейсбук такие возможности не исключены. Речь идет об идеальной платформе для ведения бизнеса. Сначала нужно определиться с личной аудиторией, возможностями и прочими аспектами. Можно создать группу, публичную страницу либо мероприятие. Получится своеобразный кружок интересов, пользователи объединятся, потом будут общаться, попутно делясь контентом, какими-то записями и фотографиями, постами, видео и музыкой.
Даже если человек ищет пластиковые окна в Ярославле, он может посетить соответствующую группу, в которой руководителю доступно задать вопрос, поучаствовать в обсуждении конкретной модели, а иногда и подискутировать. Вы, как организатор всего этого, пригласите друзей, также для этого подойдет и публичная страница. Что касается мероприятия, оно больше сориентировано на освещение места встречи. Каждая страница будет отображена в соответствующей вкладке вашего личного кабинета в социальной сети. Для предприятий и брендов рациональнее вести отдельную страницу, это предусмотрели даже разработчики, ведь такое решение послужит лицом компании. Функциональность дает возможность выполнить ряд задач, которые стоят перед страницами групп.
Аудитория будет проинформирована об акционных предложениях и новинках в магазине, будет видеть, как связаться с менеджером проекта. Помните о том, что лояльная аудитория – не простое понятие, это люди, что планируют вернуться в магазин снова или рассказать о нем собственным знакомым. Обычно аудиторию составляют девушки, но для них также интересны наглядные фото товара, главное не использовать дешевых трюков со словами – самое дешевое и самое лучшее. Хорошо задействовать контент и интересные истории, яркие снимки, делать упор на живое общение, тогда страница заживет собственной жизнью. Используйте только актуальные новости и необычную информацию, количество подписчиков станет расти изо дня в день. На самой странице присутствует статистика, что помогает отследить активность пользователей, мерить показатель важно не количеством подписчиков, а переходами на магазин. Не бойтесь экспериментов, многие из них себя оправдывают.

Оставить комментарий

Вы можете использовать следующие теги: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

*