На данный момент в Яндекс.Маркете появились обзоры, благодаря которым можно узнать все характеристики интересующего товара. Соответственно, пользователи получили шанс ознакомиться с конкретной вещью, оценить, как она смотрится в реальности, а еще изучить особенности эксплуатации, комплектацию, и прочее. Товарный агрегатор от Яндекса запустил данный инструмент для того, чтобы заинтересовать большую аудиторию покупателей, которые ищут определенный продукт. Также обзоры будут публиковаться прямо на странице товара, неподалеку от комментариев покупателей, а еще рейтингом магазинов.
Сервис демонстрирует ролики, доступные через видео Яндекса, роботизированная система ищет релевантные кадры автоматически, после прикрепляет их к определенной карте товара. На странице порой может присутствовать даже по 4 ролика, если такого количества, опять-таки, мало, непосредственно из агрегатора доступно перейти в видео и просмотреть аналогичные видео о товаре. Кроме всего сказанного, рационально сделать акцент на том, что в пределах сервиса Яндекс.Маркет нельзя размещать ролики с отрицательными отзывами, любой материал проверяется на наличие нецензурных выражений, а также соответствие определенной тематике. Тестирование инструмента началось в конце прошлого месяца, по статистике известно, на данный момент доступно более 1 миллиона обзоров. Если хотите дополнительно автоматизировать собственный бизнес, загляните на ресурс https://www.yclients.com/, где представлены все доступные варианты продвижения товаров и услуг.
Руководитель Яндекс.Маркета – Павел Алешин, подчеркнул, что перед тем, как купить определенные товары, рационально собственными глазами рассмотреть, насколько оптимальна конкретная модель. Примером служит коляска или дорогая профессиональная модель фотоаппарата. Кроме этого, пользователи не станут тратить драгоценное время на поиск информации во всемирной сети. Как известно, сам Яндекс.Маркет был запущен в 2000 году, если верить актуальным данным, каждый месяц через него покупается порядка 20 миллионов разных товаров. Конечно, каждый человек может руководствоваться определенными инструментами, что помогают сделать правильный выбор, но описанная функция – достойная возможность не ошибиться. В целом, все предельно удобно и комфортно именно для потенциального клиента, чтобы не тратить его драгоценное время.

Оставить комментарий

Вы можете использовать следующие теги: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

*