Если мы ищем информацию в интернете, мы делаем «посадку» на странице, а затем переходим на сайт. Посадочные страницы играют большую роль в развитии интернет маркетинга. От того насколько привлекательна продающая посадочная страница будет зависеть процент посетителей и покупателей интернет-магазина.

Виды посадочных страниц разрабатываются с учетом функциональных задач и действий: сделать заявку, позвонить, подписаться, посмотреть и так далее.

Продающая посадочная страница создается для одностраничных сайтов, ее основной задачей является продажа товара или подписка рассылки на e-mail .

Также посадочная страница размещается на сайтах, занимающихся продажей различных услуг. На сайтах интернет-магазинов на продающей посадочной странице располагается описание товара.

Создать продающие посадочные страницы (Landing Page), технически дело не сложное, но постоянная работа со страницей требует временных затрат. Нужно постоянно анализировать статистические данные посещений, и на основании сделанных выводов об активности пользователей, заниматься доработкой страницы, добиваться ее максимальной эффективности.

Задача продающей посадочной страницы привлечь внимание посетителя сайта, подробно информировать его о продаваемом товаре или предоставляемой услуге, ненавязчиво подтолкнуть к приобретению товара или заказу услуги.

Метки: , ,

Оставить комментарий

Вы можете использовать следующие теги: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

*