Media telecommunications and streaming video conceptПо итогам 3-го квартала 2013 года было выявлено, что расходы США на интернет-рекламу составили 10,7 млрд. Долларов. Это почти на 15% выше, чем в аналогичном периоде предыдущего года. Если сравнивать данный показатель со 2-ым кварталом, то прирост составил 4,2%.

Специалисты по данному исследованию отмечают, что расходы на интернет-рекламу постепенно увеличиваются последние годы. Это связано с тем, что все больше людей проводит время у компьютеров.

Очень эффективной является онлайн-реклама. Онлайн-реклама позволяет охватить большую аудиторию. Это очень удобный инструмент для распространения информации среди людей.

С помощью интернета люди ищут всевозможную информацию, например, куплю грибы москва. Покупка грибов – это распространенный запрос в поисковиках. Грибы – это полезный продукт, который любят многие, поэтому актуальность данного запроса является довольно востребованной.

Старший вице-президент Бюро интерактивной рекламы Шерилл Мэйн заявил о том, что интернет-реклама является важной частью маркетинговой политики. Все больше компаний направляют свои ресурсы на инетрнет-рекламу. И это является правильным решением, так как с помощью этого метода можно ознакомить большую аудиторию со своей продукцией.

На интернет-рекламу сейчас направляются большие средства, которые позволяют сделать рекламу товару или услуге очень обширную.

С каждым годом популярность интернет-рекламы будет расти, позволяя ей становиться основным инструментом рекламы. Возможно, в скором будущем, интернет-реклама сможет вытеснить любой другой вид рекламы.




К записи “В США расходы на интернет-рекламу составляют 10,7 млрд. долларов” оставлено комментариев: 1.

  1. Покупка грибов – это распространенный запрос в поисковиках. Грибы – это полезный продукт, который любят многие, поэтому актуальность данного запроса является довольно востребованной.

Оставить комментарий

Вы можете использовать следующие теги: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

*