Реклама сегодня как не крути, является неотъемлемой частью нашей жизни. Существует множество её видов, но сегодня мы остановимся на баннерах, а точнее на особенностях их дизайна.

Что же нужно учитывать? Самое первое, о чем нужно подумать, создавая дизайн баннера это его размер, ведь такая реклама должна восприниматься с первого взгляда. Не получив информации в первые несколько секунд, зритель просто-напросто пройдет мимо.

Суть концепции баннера должна заключаться в преимуществах, а не в функциях, пользователь хочет знать о полезных вещах , а не кормиться обещаниями и прочей ерундой. При этом не стоит забывать, что одного внимания аудитории не достаточно, необходима и определенная отдача. К примеру, этого можно добиться четкими формулировками действий на баннере.

Само собой дизайн баннера лучше доверить специалистам, например, пройдя по данной ссылке https://www.designcontest.ru/banner-design/.

Вернемся к особенностям. Кроме всего прочего, создавая дизайн баннера не нужно использовать какой-либо сложный и необычных шрифт, к чтению которого большинство людей не привыкло. Лучше если данная реклама будет проста в понимании. Однако это не значит, что нельзя использовать броские заголовки, способные вызвать любопытство. Кроме того, не стоит бояться размещения слов вроде «позвоните нам», «зайдите сюда», ну и, конечно же, самое любимое «бесплатно». Людям нравится, когда к ним обращаются, и подобная агитация их часто привлекает.

Нельзя не сказать и об использовании юмора в дизайне баннера. Оригинальная шутка не только сделает вашу рекламу остроумной, но и уберет определенную «защиту» у зрителя, к восприятию нужной информации.

Конечно, это далеко не все особенности и нюансы дизайна баннеров, но будем надеяться, что данная статья поможет вам в создании и эффективной рекламы.

Метки: ,

Оставить комментарий

Вы можете использовать следующие теги: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

*