Несмотря на экономический кризис, количество бизнесменов, которые готовы рискнуть и открыть собственное дело, не уменьшается.

Чаще всего несколько партнеров решают объединить свои возможности, собственность и финансы, чтобы купить готовые фирмы с лицензией. Это самый простой путь. Однако далеко не всегда этот шаг является эффективным: многие предприятия, выставленные на продажу, имеют долги и находятся на стадии разорения.

Вот почему лучше всего основать новое общество с ограниченной ответственностью (ООО). В отличие от индивидуальных предпринимателей учредители ООО отвечают перед законом не всем имуществом, а только принадлежащей им долей в уставном капитале. Для ООО обязательно наличие устава, учредительного договора, расчетного счета и собственной печати.

Регистрация некоммерческого партнерства или ООО проводится двумя путями: самостоятельно и с помощью профессионалов. Клиенты, которые обращаются в специализированные компании, получают квалифицированную юридическую консультацию по выбранному виду деятельности. Знание правовой базы помогает бизнесменам подобрать соответствующую форму ответственности и налогообложения, а также получить исчерпывающую информацию о том, подлежит ли выбранная сфера деятельности лицензированию.

Правила, согласно которым осуществляется регистрация ООО под ключ, постоянно изменяются. Если бизнесмену уже приходилось готовить пакет документов и открывать собственное дело, на сегодняшний день можно столкнуться с совершенно другими требованиями. Профессионалы в совершенстве изучили все тонкости, которые предъявляют государственные структуры, это помогает предпринимателям быстро пройти все формальности и плодотворно подвигать свое дело, в то время пока их конкуренты застопорились на этапе оформления бумаг.

Бизнесмен, который решил сотрудничать с профессионалами, может не вникать в тонкости процесса. Специалисты полностью контролируют ход дела и самостоятельно оплачивают необходимые государственные пошлины. С распространением интернета не обязательно даже приезжать в офис: сделать заявку и отправить документы можно по электронной почте.

От предпринимателей требуется собрать учредительные документы – устав фирмы, оригинал учредительного договора, принятие решения о создании общества или прокол коллективного собрания. Все документы должны быть прошиты, пронумерованы, иметь подпись заявителя. Учредителем должно быть написано заявление по утвержденной форме, с нотариально удостоверенной подписью и предоставлены квитанции об уплате государственной пошлины и другие документы.

Регистрация занимает от 5 до 7 рабочих дней.

Метки: , ,




К записи “Как открыть свое дело?” оставлено комментариев: 1.

  1. Хорошая познавательная статья. Многого интересного узнал! Помимо всего выше написанного мог бы еще посоветовать курс ВТР — центра http://vtr-center.biz/bl2/ , как открыть свое дело и не только в интернете. Прослушал сам — сейчас собираюсь открывать свое дело. Лекции очень вдохновляют.

Оставить комментарий

Вы можете использовать следующие теги: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

*