Электронная очередь

Электронные системы управления очередью являются весьма эффективным решением оптимизации работы для любой компании и организации, в которой осуществляется прием посетителей.

Например, электронная очередь будет незаменимой в пенсионных фондах, любых государственных учреждения, а также в медицинских организациях и операционных залах банков, приемных страховых компаний и визовых центрах. Электронные системы управления ожиданием упорядочивают работу, повышают имидж организаций и являются экономически целесообразными нововведениями.

Оборудования для создания такой системы нужно не слишком много, электронная очередь представляет собой сенсорный киоск или пункт регистрации, информационное электронное табло и небольшое табло для окна оператора.

Системы работают по такому алгоритму:

  • в зале обслуживания посетитель выбирает нужную услугу на пункте регистрации, получает свой талончик с номером очереди и переходит в зону ожидания;
  • первый освободившийся оператор жмет на кнопку вызова клиента, после чего на табло высвечивается номер очередного талона и окна обслуживания;
  • помимо информации на табло информация с номером электронной очереди одновременно дублируется и речевым вызовом.
  • Системы электронной очереди имеют ряд существенных и неоспоримых преимуществ:
  • повышенный комфорт посетителя, ведь можно получить информацию о нужной услуге, распечатать личный талончик с данными о времени вызова в очереди, записаться на отсроченный прием или дать оценку качеству работы сотрудников организации;
  • дополнительный комфорт персонала, ведь электронная очередь дает четкую картину распределения нагрузок на сотрудников, а также позволяет грамотно выстраивать графики работы без частых стрессовых нагрузок.

Ключевым элементом оповещения в каждой электронной очереди является центральный светодиодный экран, который позволяет посетителям не только следить за текущим состоянием потока людей, находящихся перед ними, но и контролировать скорость собственного продвижения, а иногда и получать дополнительную информацию о деятельности данной организации.

Табло оператора является уже индивидуальным информационным инструментом и располагается непосредственно возле рабочего места каждого оператора.

Если раньше электронные очереди преимущественно выполнялись на заказ, и каждая такая система была по большому счету уникальной, то теперь есть ряд производителей, выпускающих такие системы серийно.

Это важное обстоятельство, которое помогает не только сделать электронные очереди более надежными и функциональными, но и удешевляет их.

Метки: ,




К записи “Электронная очередь” оставлено комментариев: 1.

  1. Эффект от внедрения системы управления очередью:

    -Повышение производительности труда персонала
    -Повышение уровня лояльности ваших клиентов
    -Увеличение конверсии / величины чека / продажи доп.услуг
    -Прозрачность и эффективность управления

Оставить комментарий

Вы можете использовать следующие теги: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

*