Компания Яндекс в очередной раз обратилась к владельцам сайтов и их разработчикам с призывом не пользоваться услугами SEO-оптимизаторов, использующих сомнительные методы раскрутки сайтов. Отмечено увеличение попыток повлиять на поисковую систему путем использования специальных программ, генерирующих псевдозапросы пользователей и эмулирующих переходы на определенный ресурс.

В обращении компании сказано, что продвижение сайта можно осуществлять общепринятыми средствами, для чего имеется большой инструментарий и богатые возможности. Представители поисковой системы считают, что наполнение сайта уникальным и интересным для пользователей контентом, являются лучшим способом поднятия рейтинга сайта, влияющим на результаты его выдачи в поисковых системах.

Кроме этого, в обращении Яндекса сказано, что им известны все методы и способы черной оптимизации и отмечена их бесперспективность и то, что за ними могут последовать не только потеря репутации, но и потеря позиции в поисковой выдаче. Отмечен и вред этих действий для развития жизни в сети и сделано предупреждение, что компания примет соответствующие меры для искоренения этого явления, которое Яндекс называет псевдооптимизвацией.

Метки:

Оставить комментарий

Вы можете использовать следующие теги: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

*